?

Log in

No account? Create an account
Пикет у Минобразования: нарушения на биофаке МГУ не устранены, студент отчислен за убеждения - Совет Студентов Для Студентов :) [entries|archive|friends|userinfo]
Совет Студентов Для Студентов :)

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Пикет у Минобразования: нарушения на биофаке МГУ не устранены, студент отчислен за убеждения [Oct. 25th, 2007|05:28 am]
Совет Студентов Для Студентов :)

stud_sovet

[humane_ru]

24 октября в   День гуманного образования и альтернатив к экспериментам на животных
у здания Минобрнауки на ул. Тверская д.11 прошел второй пикет в рамках серии протестов против бездействия государственных образовательных структур , в связи с нарушениями имеющими место на биофаке МГУ. Количество участников было ограничено префектурой до десяти.
Главными  лозунгами студентов стали «Будущее – за гуманным образованием!»
«У нас есть право :  Право не убивать!» , «опыты без наркоза? И это инновации ?», «Убьешь лягушку – получишь диплом!»






Альтернативные методы активно применяются не только во многих западных ВУЗах: в целом ряде российских Вузов уже заменили устаревшие эксперименты (кафедра фармакологии Санкт-Петербургской Государственной академии ветеринарной медицины , Великолукская государственная сельскохозяйственная академия, частично Московская Ветеринарная Академия им. Скрябина и др).
В то же время на биофаке МГУ опыты не только не заменены, но и проводятся без наркоза.

После первого пикета (http://akzia.ru/news/18-10-2007/798.html, http://www.novayagazeta.ru/news/171033.html , http://echo.msk.ru/news/402518.html ) , был отчислен организатор - студент биофака МГУ  Роман Белоусов, который открыто защищает свое право на гуманное образование. Однако студенты биофака МГУ и другие участники инициативной группы «за гуманное образование» не собираются прекращать борьбу.
По словам Романа Белоусова :«Из-за того, что Министерство образования и науки и Рособрнадзор не выполняют своих обязанностей мы и  имеем такую печальную ситуацию в МГУ, когда нарушаются российские и международные нормы, а студентов отчисляют за отказ участвовать в негуманных экспериментах. Мы будем отстаивать свои права в суде и обращаться в различные российские и международные организации, чтобы как можно быстрей разрешить эту ситуацию».



...Напомним, что конфликту на биофаке МГУ уже более трех лет.  Студент-микробиолог ,не стал участвовать в негуманных экспериментах на лягушках 
  и попросил руководство факультета об индивидуальном плане прохождении практикума, без этих острых опытов на животных (в ходе которых, например, без наркоза разрушается головной мозг ,а затем  извлекается бьющееся сердце или ножницами перерезается позвоночник  еще живой лягушке).

Вопрос об учебном плане так и не был рассмотрен, и проблема из образовательной переросла в правовую.

Последовали неправомерные недопуски к сессиям, снятие с воинского учета , угрозы не выдачи диплома и т.д.

Будучи вынужденным защищать свои права студент выиграл несколько судов у МГУ, по вопросу же предоставления права не участвовать в опытах в связи с этическими убеждениями замены практикума альтернативами вопрос будет рассмотрен в Страсбургском суде по правам человека. В настоящий момент, вместо того, чтобы устранить нарушения на практикуме и предоставить студентам непрофильных кафедр возможность выбирать форму прохождения практикума (что было рекомендовано Рособрнадзором), руководство биофака МГУ решило отчислить студента.
В ректорат уже подано обжалование приказа об отчислении  

Мы добиваемся скорейшего устранения этих нарушений и предоставления студентам права выбора формы прохождения практических занятий. Если Вам не безразличны эти проблемы - присоединяйтесь!

Инициативная группа "За гуманное образование"
http://humane.org.ru
humane.education(a)gmail.com

linkReply

Comments:
Page 1 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
[User Picture]From: yukkka
2007-10-25 06:09 am (UTC)
если повесить это на новостной сайт, то эту ссылку указывать в качестве источника?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: moral_psycho
2007-10-25 08:08 am (UTC)
да. могу так же тел ромы дать :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: hulianarhist
2007-10-25 06:42 am (UTC)
нефига себе мгу совсем ахуел
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: onetwofukkyou
2007-10-25 09:46 am (UTC)
ебать мгу ебать
(Reply) (Parent) (Thread)
From: f_kapushone
2007-10-25 07:27 am (UTC)
МУДАКИ!!!!!!!!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: drfischer
2007-10-28 07:04 pm (UTC)
+1
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: stor1
2007-10-25 07:43 am (UTC)
суки сраные бля
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: evolnina
2007-10-25 08:44 am (UTC)

А можно вопрос

О чем думал молодой человек, когда с такими убеждениями отправлялся именно на биофак?

Ну, шел бы физикой заниматься или стихи писать.

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tunnca
2007-10-25 08:50 am (UTC)

Re: А можно вопрос

а если человек булочки любит,он должен уметь на практике корову разделывать?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: maxalex
2007-10-25 09:08 am (UTC)
совсем с ума посходили
(Reply) (Thread)
From: putin_fuck_u
2007-11-07 07:32 am (UTC)
а вот и нет, а вот и не совсем.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: _never_summer_
2007-10-25 09:13 am (UTC)
росиия..
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: cxell
2007-10-25 09:17 am (UTC)
Биология не может быть гуманной.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: _moeri_
2007-10-25 02:22 pm (UTC)
может. просто пишут об этом люди, ничего не смыслящие в предмете. вот и получается путаница
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: myrrman
2007-10-25 09:36 am (UTC)
Правильно! Даешь гуманизм!
"Человек убить бы рад
И коровку и телят
А теленок хочет жить
И молитвы возносить"!

И комар есть божий дар
Пусть живет себе комар
Человека он вкушает
Песней воздух оглашает
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: fdut4
2007-10-25 09:41 am (UTC)
Идиоты... И это будущие учёные :(
Не хочешь срать - не мучай жопу!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: norlink
2007-10-25 11:43 am (UTC)
А если хочешь - мучай.
Правильно.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
From: ttopbot30
2007-10-25 09:50 am (UTC)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке
Почитать текст со всеми комментариями можно тут
Это Ваш 1-й ТОПовый пост за последний год. Посмотреть статистику автора можно тут.
Этот "бот не имеет отношения к Яндексу" © НадежныйИсточник
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ohtori
2007-10-25 09:55 am (UTC)
Нет, это ещё не предел.
Вот когда курсанты военного училища выйдут с протестами против того, что их учат стрелять - вот это будет предел.
Наверное.
(А ведь будут и такие протесты, если за выпендрёж и идиотизм не начнут строго наказывать.)
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2007-11-04 08:47 am (UTC)
ну ты и мудило!))))))
типичный мудак
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: deadbydreams
2007-10-25 10:00 am (UTC)
да уж, не можешь срать-не мучай жопу

любая профессия предполагает некую специфическую этику
и выбирая её ты соглашаешься с этими понятиями. не согласен-дверь открыта.

в казусе кукоцкого имхо хорошо тема раскрыта
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: esme_weatherwax
2007-10-25 01:14 pm (UTC)
чувак, ты пост-то прочитал? есть альтернативные методы обучения, они уже введены, и студент по закону имеет право ими воспользоваться. мгу просто не хочет тратить бабло на оборудование, им проще отчислить в нарушение прав и конституции.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: code_anticode
2007-10-25 10:02 am (UTC)
я не раз уже сказал что это полный мудизм

щас ещё хирурги выйдут на улицы и скажут что им противно видеть кровь
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: yazuchy
2007-10-25 10:03 am (UTC)
отчислять таких студентов нещадно.
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2007-10-25 01:15 pm (UTC)
Здесь две категории "таких студентов": одни не хотят что-то делать потому-что не хотят или не умеют (отчислять, согласен), другие - потому что хотят и умеют лучше. Здесь второй случай: парень "отличник" и не просто не хочет, а предлагает альтернативу, причём "законную". Таким помогать надо. А боятся и отчисляют их только недоразвитые преподы.
(Reply) (Parent) (Thread)
Page 1 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>